Уважаемые гости и пользователи сайта Школы Познания перед вами новая версия сайта. Старая версия сайта доступна по адресу http://www.old.poznanie-vsem.ru/

06.07.2022 ср.

Здравствуй, сын наш! Вот о чем поговорить хотим с тобою сегодня, смотри, информации, идущие к ученикам группы, имеют именно те энергии, которые готовы воспринять ученики группы. Но при индивидуальной работе ученика, информации, идущие к нему, могут быть и сильнее и выше вибрационно значительно. С чем это связанно, спросишь ты?

Смотри, при работе групповой потенциал учеников складывается и учитывается, а когда идет распределение энергий, то учитывается восприятие самого слабого ученика, поэтому групповая работа нужна для того, чтобы эгрегор группы был сонастроен на тот потенциал, который способны выдержать все ученики. Во время корректировки или адаптации энергий, ставят еще один фильтр, который именно на этом занятии учитывает потенциал учеников в данный, конкретный момент. От того, о чем идет беседа на занятии, тоже зависит сонастрой, либо на более мощный поток, либо на ослабленный. Все эти факторы очень тонко влияют на процесс проведения занятия.

Теперь об индивидуальной работе учеников. Смотри, каждый ученик помимо группы развивается. Здесь тоже очень много факторов оказывают влияние. Это и режим дня, и взаимодействия с людьми в течение всего дня, и то в каком климате и строении живет человек, но самое главное это настрой ученика.

Если ученик оценил учение По-достоинству, и поставил ему верные приоритеты в своей жизни, то меняется все, начиная от количества времени, что ученик тратит на изучение рекомендуемой литературы и, заканчивая ответственным отношением к любого рода занятиям, будь-то посещение занятия на школе, либо работа на тонком плане индивидуальная. Тогда потенциал такого ученика возрастает кратно, и тут уже с ним работают Учителя индивидуально. Идут разноплановые потоки энергии, которые по-иному формируют структуру его тонких полей. В таком случае, даже на занятии группы через ученика проходят более мощные потоки энергий, это ему дает возможность более глубоко воспринимать материал, а также диктовки он получает с более высоких планов. В результате такой работы в группе формируются разноплановые ученики.

А значит, периодически возникает потребность в ротации учеников из одной группы в другую. В первую очередь это связанно с духовным ростом ученика, во вторую с тем, что энергии, которыми напитали ученика, позволяют изменить рисунок занятия на группе, а диктовки даваемые ученику способны помочь двигаться ученикам в группе быстрее.

Так что, сын наш, помимо групповой идет еще и индивидуальная работа с каждым учеником, все зависит от степени его готовности. А на сегодня все, с Богом сын наш, тема будет продолжена.....

Go to top