Уважаемые гости и пользователи сайта Школы Познания перед вами новая версия сайта. Старая версия сайта доступна по адресу http://www.old.poznanie-vsem.ru/

 

Добрый день, Мой ученик.

    Поговорим сегодня о целостности и объективности, а соответственно и об анализе.

Каждодневный труд. Как физический, так и ментальный вызывает перенапряжение вашей нервной системы, а соответственно и психо-эмоционального плана. Но помимо естественных напряжений вы забываете, что анализ нужно вести корректно и тактично в первую очередь по отношению к себе.

  В чём же заключается ваш такт?

1) Анализируйте именно себя и своё отношение к другим и лишь после прослеживайте зависимость в отношении других к вам. Не наоборот! Это важно!

2) Исключите негатив и отрицание в своём анализе. Весь акцент сфокусируйте на созидание и формировании конструктивных идей и решений. Имеем в виду, что ваша энергетика должна работать на укрепление и рост эволюционный, а не разрушение и порицание. Это относится к вашему отношению к людям, событиям, мнениям, чувствам и ощущениям.

3) Запомните, что вы – созидатели и творцы. А что присуще любому творцу? Это ответственность и решимость! Если решили творить, встали на этот путь, то несите образ ответственности в своём сознании и только с позиции этого принимайте свои решения. Ибо ответ спрошен будет именно с вас в первую очередь, а не кого-то другого – абстрактного двойника безответственности и лени.

    Что вы получите, выполняя столь несложные правила своего поведения и анализа? А получите уменьшение утечки ваших внутренних сил в течении дня, соответственно меньший период восстановления, готовность продуктивно работать и конечно поможете анализу обрести целостность.

    Поймите, что по мере вашего развития и формирования ученических способностей, раскрытия потенциала, вы сталкиваетесь со знанием, пониманием и умением это знание применять. Если вы только знаете, но не понимаете, то соответственно о каком применении может идти речь?! А многие идут именно этим путём, в конечном итоге утрамбовывая клетки головного мозга избыточной информацией, которая вскоре перестаёт усваиваться. О чём это говорит? Об отсутствии целостности, как всех форм мышления, анализа и действенности, так и Триады в-целом.

    Знать, понимать и применять – это девиз любого ученика, желающего раскрыть свой потенциал. Но знайте, что раскрытие происходит постепенно, аккуратно и осторожно. И не из-за скупости на энергетические потоки, которые Мы вам посылаем, а по причине вашего предварительного укрепления. Помните, что в маленькую чашу не налить сверх меры, а если и продолжить лить, то можно привести её к заблуждению. Она подумает, что является фонтаном и начнёт сама изливать всё, что накопила. Это образный пример необходимости вашего внутреннего роста и осознания, как самого себя в себе, так и себя в окружающем Мироздании. Каждое знание, осознанное и проанализированное, укрепляет вас по пути эволюции, формирует и преображает. Вы изменяетесь, сами того не замечая, и «старые» знания раскрываются с новой стороны, привычные поступки приобретают новые смыслы. О, нет! Эти смыслы и причины отнюдь не новы, они всегда им сопутствовали, но только при вашей внутренней готовности вы начинаете их отличать и осознавать. 

    Поэтому просим не торопиться с выводами, проверять «старые» знания через повторный анализ и не осуждать людей в ежедневном быте. Это сохранит ваши силы для дальнейшего развития, повысив потенциал и энергетическую ёмкость сферы. Тем самым раскрывая новые горизонты мыслеформ и мыслеобразов.

Действуйте, дети Наши. Бог вам в помощь. Аминь.

Go to top