Уважаемые гости и пользователи сайта Школы Познания перед вами новая версия сайта. Старая версия сайта доступна по адресу http://www.old.poznanie-vsem.ru/

20.07.08.              


    ...о чём же говорят знания?
    О том, что жизнь ваша спланирована, она есть логическое продолжение законченной прошлой жизни. Все события выстроены так, чтобы максимально проработать то, что не получилось тогда.
    Но так, как вы ежедневно эти планы нарушаете, то и корректировка вынуждена даваться так же. Чтобы в конечном итоге всё равно спланированные ежедневные обстоятельства были самыми идеальными для вашей работы над собой.
    Итак, то, что вы имеете сегодня, это тщательно подобранные обстоятельства, которые вы должны разрешить правильно.
    Всё уже готово, ваша задача проглотить. Вам нужно правильно разрешить встающую перед вами задачу. На это требуется сила воли. Если вам лень напрягать свои духовные силы для решения этих задач – они будут, к сожалению, усложняться.
    Вот о чём говорят вам знания.
    Каждый человек тщательно ведом своими Учителями, Ангелами-Хранителями, называйте это как хотите, суть остаётся одной.
    Очень тяжело бывает работать с таким человеком, который абсолютно далёк от того, что должно называться человеком. Игра в одни ворота. Перед ним кладут мяч, по которому он должен ударить в определённом направлении. Он же бьёт в абсолютно противоположном.
    Всё, что он делает, он делает для себя. Но абсолютно этого не понимает. И с каждым ударом усугубляет свою жизнь, ухудшает до невозможности.
    Что ощущает трезвый человек, когда смотрит, как пьяный всё крушит и ломает вокруг себя, т.к. сознание его не работает абсолютно.
    Что ощущает человек, смотрящий, как неуправляемые стихии природы крушат и ломают всё на своём пути.
    Что ощущает человек, видя, как ребёнок со стола тянет чашку с яйцами, или приготовленный для торжества торт.
    Всё это не осознанные действия. Ребёнок – ещё не осознанные. Пьяный – уже не осознанные.
    Вот так и Учителя глядят на вашу жизнь, на ваши каждодневные решения, которые  применимо к текущей жизненной ситуации человека равносильны ползущему к краю стола торту.
    И Учитель вынужден просто на это смотреть, принимая все решения человека, уважая их. Хотя в основном это решения младенца. И решения эти влияют на дальнейшую жизнь. Жизнь усложняется, утяжеляется, и человек недоумевает: да за что же Бог так меня наказывает? Да Бог и не наказывает, это результат младенческих решений. Если бездумно потянуть торт на край стола – он свалится тянущему на голову. При чём тут Бог? Это простая закономерность, и нужно анализировать принимаемые решения. Подумать, зачем я тяну этот торт, ведь он свалится  мне на голову.
    Зачем я желаю зла этому человеку, пусть плохому на мой взгляд, закон Воздаяния вернёт это зло мне назад.
    Если я оказался в ситуации с этим человеком, который мне неприятен, и которого я отказываюсь воспринимать; мысли и поступки которого мне неприятны и вообще отторгаются мной категорически. Как могла ситуация дойти до такого критического момента?
    Она сложилась в результате многих и многих неправильно принятых тобою решений.
    Решения эти принимались неосознанно, каждый раз торт тянулся на край стола и падал на голову. Только не было желания анализировать, задумываться.
    И вот, ситуация дошла до той критической точки, когда вашему Сознанию, находящемуся на своём уровне, стало некомфортно. Вот она, критическая точка. Вот он, наработанный уровень осознанности. Полюбуйтесь на него.
    Ну, и? Что дальше? Можно ещё торт на голову. А можно начать взрослеть. И решения принимать взрослеющие. Например, осознать своё поведение.
    Разобрать, проанализировать. Подумать, а чьё Сознание выше? Чьё ниже?
    Если выше ваше, то и вести себя нужно соответственно. Мудрее, терпимее.
    Где мудрость? Где терпение? Вот…
    Потому жизнь и вынуждена в вас вырабатывать мудрость и терпение такими способами, которые вам понятны.
    Да-да, именно торт на голову.

Go to top