Уважаемые гости и пользователи сайта Школы Познания перед вами новая версия сайта. Старая версия сайта доступна по адресу http://www.old.poznanie-vsem.ru/

    Да, мы много говорили и рассказывали вам о том, как приходит информация, в каком виде вы ее получаете и адаптируете для вашего понимания и прочтения. Но самое главное заключается не в получении информации, а в том, насколько точно и в каком объеме вы ее способны получить. Да, речь пойдет об информационных каналах учеников. Как всегда, мы начинали с самого простого, то есть с самого начала, когда ученик только учиться получать информации для своего анализа и понимания происходящих процессов. Канал каждого ученика выбирается строго индивидуально. Дело в том, что принять те или иные вибрации, разным ученикам по-разному сложно. Кому-то проще принять информацию по каналу интуиции, кому-то проще принять информацию по каналу души. Все это зависит только от одного, от чистоты информационного канала в этом воплощении. И от наработок самого человека в этом воплощении. Люди, вера которых достаточно крепка, проще всего принять информацию по каналу души, так как обращение к высшим духовным сферам человек осуществляет чаще, чем к каналу сознания или каналу интуиции. Кому-то проще работать с каналом сознания, потому что большинство приходящей информации человек подвергает анализу и пониманию. Но это не говорит о том, что человек может принять и вибрации этого канала. То есть принять информацию это одно, а получить полный спектр вибраций этого канала для полного понимания информации это другое. Вот почему вам первоначально говорят постоянно о том, что необходимо анализировать принятую вами информацию, так как некоторые нюансы и аспекты при принятии информации проходят мимо вас, и воспринять эти тонкие вибрации вы будете в состоянии даже не через месяц. Это еще одна причина, чтоб прочитать заново принятые вами информации. Выходит, что учителя для работы с учениками используют тот канал, который наименее засорен у ученика? Нет, это не верно. Информация чаще всего дается для вашего собственного понимания и анализа информации. А вот принятие полного спектра энергий гораздо важнее, поэтому канал выбирается тот, вибрации которого ученик может воспринять наиболее полно. Важность первоначального канала заключается в том, что даются промывочные энергии для всего организма и для всех каналов. И информация в данном случае будет носить второстепенный характер для самого ученика, так как вероятность искажения на этом этапе обучения достаточно высока. Какой же канал наиболее предпочтителен для работы с учителем? Вопрос поставлен полностью не верно. Дело в том, что продвинутый ученик начинает использовать все возможные каналы для связи с учителем. То есть по мере приема информации по каналу разума, приходят и визуальные объекты по каналу ясновидения, а так же чувствознания. Это не противоречит друг другу, а только дополняет и позволяет ученику понять картину в полной мере. Ученик должен стремиться овладеть всеми возможными каналами для связи с учителем, это не только облегчает работу учителю, но и дает дополнительные возможности работы для самого ученика. А так как ваши жизненные пути очень разные и ваши собственные наработки чаще всего позволяют использовать один, максимум два канала на первых этапах обучения, то и уровень анализа принятой вами информации должен быть на высоком уровне, чтоб минимизировать вторжение в ваш канал собственных сущностей и исключить потерю информации вследствие искажения канала. Пока что достаточно, но мы продолжим эту тему, так как она достаточно обширна, твой Учитель. 15.12.2005

Go to top