17.05.2015

    Он подошёл в здание к Дэвиду к 20 часам, чтобы поговорить наедине, но тот был не один, возле него постоянно находились то подростки, то молодёжь, то взрослые. Одни уходили,  но тут же появлялись другие, и эта круговерть не собиралась прекращаться.  Посидев в сторонке с полчаса, Игорь встал, намереваясь  уйти, но Дэвид окликнул его, и они вместе уединились в крошечной комнатке. Кое-как втиснувшись на свободный краешек лавки, он произнёс: «Да, это тебе не мой кабинет в небоскрёбе».
    - Что, ностальгия по шикарной жизни? – усмехнулся маг.
    - Да не скажу, что ностальгия, просто я ещё не совсем … как бы это выразиться по-русски… вошёл в этот менталитет, - он с трудом подбирал слова, переходя на свой привычный язык.
    - Нет-нет, уж будь другом – мы договаривались, что нужно всегда говорить по-русски, иначе ты будешь долго ещё учиться,- маг категорично держал Игоря в рамках договора. – Это называется «притереться, привыкнуть, войти, вникнуть» - вот сколько много слов можно применить к одному понятию – соединиться, влиться в новую среду, «менталитет», как ты выразился.
    Это потому, что русский язык неимоверно богат. Когда в каком-то языке одним словом обозначают много понятий – это говорит о том, что язык бедный,  и значит молодой, совсем недавно созданный.  А язык,  который может себе позволить выразить одно и то же понятие множеством слов, имеет многотысячелетнюю историю своего создания.
    Не понимать это – означает просто прикидываться дураками, потому что другого объяснения нет.  Ну, да ладно. Я хочу с тобой поговорить о другом. Я не шутил, мне действительно нужно передать тебе дела. Это быстро не сделаешь. Я наметил на эту  передачу время длиною в год. У нас с  тобою год, чтобы я посвятил тебя во все тонкости той работы, какую я наметил по поднятию родовых поместий, по их развитию.
    Я сейчас разрабатываю такие овощехранилища, в которых сможет сохраняться урожай, выращенный безо всякой химии, даже наоборот, если эта продукция будет выращена на химии, она сразу сгниёт в моём овощехранилище. Это проект на ближайшие 2-3 года, и доводить до ума его придётся уже тебе. Теперь…
    - Послушай, - прервал его босс,- ну, ты что, серьёзно это всё?
    - Дорогой мой мальчик, - маг печально взглянул на Игоря, - ты забыл, сколько мне лет? Если я бегаю, как лось, это не говорит о том, что у меня и самочувствие такое же. Я просто вынужден торопиться, ибо времени в моём распоряжении остаётся всё меньше и меньше. Я не могу позволить себе транжирить его на болячки и их оплакивание. Не  перебивай меня.
    Ты должен будешь возглавить взрослую Школу. У малышей начальная школа называется «Юный волшебник», и возле неё работает несколько кружков. Учителя у нас более-менее подобраны, задачи свои знают, но если будут приходить новые и ориентированные на здоровый образ жизни, мышления, питания – конечно же, бери. Ты не переживай, они придут, притянутся этой энергетикой, что уже разрастается на этом месте. Придут такие же, созвучные внутренним своим настроем с нашим настроем, нашей устремлённостью. Ты за это не переживай. Задача учителей в начальной школе – помочь понять малышам, что они действительно маленькие волшебники, и всё,  что бы они не задумывали – обязательно исполнится. Только мысли должны быть чистыми, добрыми, и идти в помощь окружающему миру, окружающим людям. Ну, и прикладывать руки для исполнения своих желаний. С неба, понятно, ничего не свалится.
    Есть Школа Творчества для подростков и взрослых. В ней также различные кружки, например, кружок Духовного Развития для взрослых. Там учат примерно тому же, что  и в «Юном волшебнике», но, естественно, взрослым языком. Поверить в  себя, в свою силу мысли, а также ответственность, которая лежит на каждом человеке за свои нехорошие мысли, или поступки. Ответственность, или вернее – безответственность  выразится личным нездоровьем, потому что все заболевания – это расплата за неправильную и неправедную жизнь, мысли, поступки.
    Учат тому, что больной человек – это показатель того, что им совершено множество нарушений. И не за горами то время, когда болеть будет стыдно. Потому что все будут знать, что чем болезненнее человек, тем больше он совершил плохих поступков, допустил плохих мыслей. Это будет показателем низкого духовно-нравственного уровня человек. Как есть пословица -  «На воре шапка горит». Так и больной человек – у него, можно сказать, на лбу написано, кто он такой. Вот такое направление обучения, вернее, одно из направлений.
    Есть кружок Плотницкого дела. Вот, кстати, я слышу голос  Ивана Иваныча, пошли-ка, он мне как раз нужен. Открыв двери своей маленькой подсобки, маг  быстрым шагом вышел в большую комнату.
    - Иван Иваныч, дорогой, ты мне очень нужен, - Дэвид приобнял за плечи пожилого крепкого старичка, - ты сегодня должен был начать со своей бригадой строительство первой пирамиды из деревянного бруса. Мы договаривались её поставить на территории больницы.
    - Так мы и начали, - плотник обиженно глядел на Главного Руководителя по обучению. – Мы её уже почти поставили. Много замеров надо делать. Там ведь главное соблюсти пропорции, сами говорили.
    - Да-да, дорогой мой, всё правильно, - словно извиняясь, он похлопал плотника по спине. – Надо будет наделать заготовок для других пирамид, потому что потом будете строить по всем родовым поместьям, кто захочет, конечно. Но я подозреваю, что захотят все. Новеньких пока мало,  они созреют ещё не скоро. А экспериментировать начнём, конечно, с больницы. Я набрал группу из желающих научиться работать с пирамидами, завтра и приступим к опытам. Покажем людям, каких результатов можно достичь, работая с пирамидой:  и по здоровью, и по сохранению продуктов, и по выращиванию саженцев, я думаю, от желающих не будет отбоя.
    Потом, Иван Иваныч, я просил тебя начинать организовывать бригады плотников, которые будут работать по заявкам людей, что проживают в родовых поместьях. Помещиков, так сказать. По заявкам хозяек. Кому надо заборчик какой-то соорудить, кому лестницу в пруд сделать, да мало ли что одиноким хозяйкам надо сколотить. Делаем всё за счёт ЦРП. А ты слушай, да  на ус мотай, - повернулся маг к Игорю.
    - Как это, - не понял тот.
    - А это так же, когда на воре шапка горит, - улыбнулся маг, - это тоже пословица, которую вставляют в соответствующее по смыслу место. Твоя задача, - продолжил маг свои наставления, - схватить общий смысл руководства, быть организатором и вдохновителем всей системы Родового Поселения. Но не только. Мы взяли на себя более обширную задачу – создать единую семью, некое сообщество людей, объединённое единой целью и единым знанием. Взяв  за основу те далёкие забытые знания, что имели в древности наши предки ведруссы, когда волхвы ходили по деревням зимами и передавали знания людям. Я подобрал для тебя некоторый материал из интернета, распечатал и сложил в сейф. Но это ещё не всё. Он каждый день добавляется. Приходят какие-то книги, что-то я узнаю у старых людей и записываю. Что-то  мне диктует мой отец. Всё я складываю, а ты потом это разберёшь, просмотришь. Найти будет легко, всё подписано, разложено по темам.
    Ладно, какое-то время ещё есть. Как у тебя продвигаются дела по строительству подземного цеха переработки?
    - Всё идёт по плану, в несколько потоков. И прокладываем транспортную ленту, и закладываем цеха по переработки определённой продукции, и складские холодильные  помещения – всё нормально. Когда есть деньги – всё идёт без задержек. Пришлось только ещё создать такую ревизионную  бригаду, для контроля.
    - Что, подворовывают? – засмеялся маг, - ну, народ-то собран на стройке всякий. Ты должен это понимать. Это здесь мы воспитываем сознательных людей, честных, порядочных, а те уже такие, какими их воспитала жизнь. Так что…  вообще, процесс воспитания - очень затяжной и долгий, и результатов мы с тобой, особенно я, можем и  не дождаться. Так что надо запастись терпением.
    - Да, я понимаю, - ответил Игорь.
    - Скоро ли пополнение ждёте? – перевёл разговор на более приятную тему маг. – А по своей прежней жизни-то не скучаешь? – тихо и серьёзно добавил он.
    - Знаешь, - помолчав,  ответил босс, - всякое бывает, но я уже точно знаю, что моё место здесь,  в России. Ведь именно здесь я стал счастлив… как-то…  полностью, глубоко, по-настоящему, что ли. Здесь родится мой сын, мой наследник. И замкнётся, наконец, тот круг, что разорвался однажды, раскидав мой род по всему белому свету.
    - Да, ты правильно слышишь голос своей души, - маг серьёзно посмотрел на Игоря, - это она тебе сейчас сказала, что в твой род идёт тот, кто соединит ваш разорванный родовой круг. Теперь я спокоен, мой мальчик, за то большое дело, что мы с тобой делаем. Ты вошёл в священный круг.





Go to top