03.09.2009

    Старец не заметил, как задремал. Перед его взором возникли поля, идущие по другую сторону трассы, где они садили картошку, лук, горох, фасоль. То, что росло на поле и довольствовалось дождевыми поливами. Затем показался город, находящийся от них более чем в 100 километрах.
    Затем он оказался в каком-то кабинете, где за большим столом сидело несколько вальяжных господ. Они неторопливо о чём-то беседовали.
    - Как идёт реализация плана из центра? – спросил один.
    - Да как обычно в таких случаях, - отвечал второй. – Основная масса – это безмозглое быдло. С ними никаких проблем. Днём раньше, днём позже. Дети запросят есть – куда они денутся. Да и держать их мозг под контролем нет особой надобности. Их стадная сознательность дальше телевизора и кухни не распространяется.
    Сложнее с другими, думающими. Часть их уже давно просчитала все ходы и следствия и ушла в леса и деревни. А часть осталась в городах, но они не соглашаются на чипы. Многие сидят без работы, на что они живут – не понятно. Но ещё как-то живут. Их дети не ходят в школы. Временами возникают спонтанные митинги. Уже не один десяток случаев удаления чипов, значит, эти люди подпали под влияние бастующих.
    - Ничего… Голод не тётка. Как только придёт «добро» из центра – начнём закручивать гайки. Наладили кодированный гипноз для тех, чей мыслительный порог переходит допустимый уровень, угрожающий самосохранению системы.
    - Да, всё готово. Проверка дала хорошие результаты.
    - Есть сильно сопротивляющиеся?
    - Было несколько человек. Пришлось убрать. Система показала уровень «особо опасен» и включила ликвидацию.
    - Хорошо. Очень хорошо. Пришли последние данные по усовершенствованию размера микрочипа. Поглядите, вот последний вариант.
    Все склонились над маленькой прозрачной коробочкой, в которой лежал последний образец толщиной с волос и длиной в 3 мм. Медленно подняли друг на друга взгляды.
    - Ну, вот! И уговаривать больше никого не надо! – усмехнулся спрашивающий. А этих, декабристов, что в лесах – пуганите-ка как следует.
    - Будет сделано.

    Старца потянуло куда-то вверх, перед взором замелькали дома. Он ещё какое-то время витал над городом, над тем местом, где он когда-то жил с семьёй, где работал, где они с женой и сыном любили гулять. Затем потянулся пригород, и какая-то деревня сразу за городом. Он узнал её, слышал, что там тоже живут ушедшие из города.
    На улицах было пустынно, т.к. был ранний утренний час. Но возле большого центрального дома он заметил непонятное зрелище. Стояла целая толпа людей, странно светящихся каким-то лунным светом. Третья часть из них была намного выше остальных. Затем один высокий взял за руки двух поменьше и они медленно взмыли в небо. За ними последовали остальные.
    Старец всё понял и вздохнул. Открыл глаза. За окном вставал рассвет. Всё было окутано туманом. В приоткрытое окно доносился банный пряный запах берёз, сосен, и ещё каких-то трав, настоявшихся в подтуманном тепле. Осень…

 

Go to top