Уважаемые гости и пользователи сайта Школы Познания перед вами новая версия сайта. Старая версия сайта доступна по адресу http://www.old.poznanie-vsem.ru/

    Итак, начнём. Конечно мир, это всего лишь его троичность, т.е. Отец, сын и дух святой. Но вот эта троичность и есть «всё во всём», «всё везде и всюду». Ибо без этого нет и мира в целом. Иконопись, это великое и премудрое делание внутренним миром того, что ощутимо духом своим. А дух ощущать это всё должен, ибо нет смысла и приступать к иконописи, к письму икон. Сам художник растворяется всем своим началом, всем своим существом в этом письме. Он отдаёт себя всего полностью во власть божью, ибо без власти Бога не быть этой чудотворной иконе.
     «Троица Святая» написана Андреем Рублёвым в его готовности идти за Творцом туда, куда скажет Он. Вот когда мастер доходит до такого чувства и восприятия «идти», просто «идти» и всё, тогда у него получается шедевр. Смотря в глубину этого творения, дух ощущает на себе присутствие этого вечного и постоянно действующего. Остальное запечатлевается позади этой троичности, т.е. оно дополнение к Троице Бога. А Троица, это всё, из чего всё создано. Единство духа и Отца, ибо Он, этот же дух, но Он и мысль создающая своё творение, сына своего. Так вот это единство воссоздаёт внутри смотрящего на это изображение, трепет ощущения вхождения в лоно Творца. Быть с Ним единым и неделимым, вот основа этой иконописи. Душа и дух притягивают это единство, и слияние происходит внутренним ощущением своей духовности, своего устроения мира внутри. Он открывается и наполняется чувством вместилища вечного и постоянного. Ибо это вечное и есть ты. Да будет из века в век это творение Богом созданное в душах, которые творит Сам Господь.
Go to top