Уважаемые гости и пользователи сайта Школы Познания перед вами новая версия сайта. Старая версия сайта доступна по адресу http://www.old.poznanie-vsem.ru/

18.04.2021 вск.

  Доброго утра и тебе сын наш. Все твои мысли и переживания доступны учителям света для понимания и анализа. Задача учителя помогать ученику двигаться по пути его эволюции и в познании окружающего его мироздания. То каким образом это сделать лучше известно только учителю, но не ученику. Тут аналогия схожа с той, что и у вас в земной школе, но только уровень возможностей и знаний небесного учителя и учителя школы очень сильно различны. Потому важно доверие ученика к учителю. Потому как вы привыкли в вашем мире, видеть своего учителя зрением физическим, хочется вам знать о его регалиях и достижениях. Но тут всё иначе, присутствие учителя зрением физическим увидеть вам не дано, это даётся по необходимости и в редких случаях. Но при должном усердии и развитии органов тонкого чувствования, ученик способен ощущать присутствие учителя. И каждый сам может образ учителя держать в своём сознании мысленно и постоянно. Таким образом связь с учителем будет мгновенной. Что необходимо вам ученикам для того, чтобы быть в постоянной связи с учителем говорим вам на занятиях и в индивидуальных информациях.

Сила мысли, что вам дана, её нужно использовать правильно. Мыслью своей человек может удерживать связь незримую с тем с кем пожелает, а от силы внутреннего устремления и желания и зависит то насколько эта связь будет сильна. Вот почему так важен контроль над своими эмоциями и желаниями, потому как вслед за ними устремляются и ваши мысли, что на тонком плане связывает вас с объектом желания. С тем объектом, что вызвал те или иные эмоции и чувства внутри. Одно дело когда это объект уровня светлых, высоких вибраций энергетических. И совсем другое когда, это низковибрационного уровня объект, через такие желания и эмоции обычно происходит отток ваших жизненных сил, столь необходимой вам жизненной энергии. И в момент оттока ваших жизненных сил, связь между учеником и учителем не прерывается и по принципу сообщающегося сосуда, ученик допускает пробой в сфере учителя. Каждый учитель знает об этом, когда берёт ученика на обучение. Подумай над этим сынок. Это называется ответственность.

Способен ли учитель школы земной взять на себя такую ответственность за ученика, чтобы отвечать за него и на тонком уровне. Если бы только учителя и профессора ваши земные понимали свою ответственность за ту информацию, что передают и вещают они своим ученикам. То подход бы их к процессу обучения сильно изменился. И они передавали бы ученикам, свои знания только те, что истинными считали проверенные на собственном опыте. А не дублируя программы обучения в которых они смысла зачастую не видят, а иногда и знают об их пагубности и вредительстве. Учитель небесный никогда не позволит себе столь пренебрежительного отношения к ученику, ибо знает об ответственности истиной, за передаваемые знания.

Первое правило не навреди. Вот почему знания даются вам по мере готовности. Готов ученик, готов и учитель. Объём получаемых знаний возможно увеличить только за счёт расширения сознания. Ученик таким образом сам контролирует скорость своего обучения на школе познаний. На всё свобода воли, учитель давления на ученика не оказывает и волю его не нарушает, запомни об этом сынок. И если такая мысль промелькнула, проанализируй её. В основной массе таких случаев это происходит с подачи личности самого индивидуума, которая не спешит двигаться по пути эволюции божественной триады. Тема будет продолжена. А на сегодня всё. С Богом в добрый путь. Аминь.

Go to top