02.04.08


Серия «Звёздный сказкопад»


2

Школа


    Наперегонки, как две истребительные ракеты, Ли и Лу домчались до крылечка школы. Затормозить они не успели, поэтому врезались в кучку других учеников, которые стояли и слушали Учителя. Началась свалка. Всё смешалось, пошла весёлая потасовка.
Учитель стоял и спокойно смотрел на эту круговерть, которая со стороны напоминала процесс приготовления мороженого. Дело в том, что белые пушистые облака, из которых были сделаны ученики, были не только белого цвета, но и со всевозможными оттенками. Одни немного желтоватые, другие немного кремовые, третьи чуть сероватые, ну и просто белые как снег.
    И когда всё это смешивалось в весёлом хороводе, получалось, как-будто взбивают мороженое!
    Но вот прозвенел звонок и весёлый клубок быстро распался на отдельные шарики мороженого. Шарики виновато смотрели на  Учителя и расправляли свои помятые бока.
    Учителя звали Эри. Он, в отличие от учеников, был голубого цвета, который и отличал его, указывая на то, что его ступенька развития выше. Чем ярче был цвет жителя Заоблачной страны, тем умнее он был. Были даже Учителя фиолетового цвета. Но у малышей они не появлялись, они были в гораздо более старших классах.
    Учитель Эри открыл дверь и все весело покатились в класс. Школы у всех учеников были разные. У этого класса школа была с высокими колоннами в греческом стиле. А в других Заоблачных местах были школы, похожие на детсад, на библиотеку, на простую сельскую школу. Словом, все школы были очень разные на вид.
    Наконец, все расселись. Стол Учителя Эри стоял посередине комнаты, а столы учеников стояли полукругом к столу Учителя. На столе лежала огромная книга.
    - Ну что ж, дети, поздравляю вас с новым учебным годом, -сказал Учитель Эри и внимательно посмотрел на всех.
    - Все вы не так давно вернулись с каникул, которые провели на Земле. В прошлом учебном году мы с вами изучали правила поведения хороших детей  в гостях. Теперь, когда вы вернулись, мы будем каждый день тщательно разбирать, как же вы справились со своим заданием. Как вы все себя вели на каникулах в гостях, хорошо или не очень, и как вы боролись с не очень хорошими чертами своего характера, такими как лень, непослушание и неуважение старших, ну и всякие другие не очень хорошие качества, которые встречаются у детей. Этой работе мы посвятим весь год. А потом вы все разъедитесь на каникулы, где будете снова закреплять на практике то, что проходили в школе. Итак, начнём.
Учитель Эри открыл свою огромную книгу и на первой странице появились две чумазые мордашки Ли и Лу. Книга эта была тоже особенной, как и вся Заоблачная страна. На каждой странице были картинки, которые оживали, стоило только Учителю провести по ней рукой. Картинка оживала и начинала показывать фильм.
    Ли и Лу радостно подпрыгнули. Это же их каникулы на Земле! А Учитель начал говорить.
    - Итак, дети, мы начинаем наш учебный год с анализа проведения каникул вашими товарищами Ли и Лу. Начнём с самого распространённого качества, с которым вы должны были бороться на каникулах, с лени. Я вам уже объяснял в прошлом году, что такое лень. Это такое серое облачко, которое появляется над головой, как только в ней появляются мысли о том, что вам неохота делать уроки, неохота утром рано вставать в школу, неохота помогать маме пылесосить в доме, ходить в магазин за хлебом и т.д.
    Как только в вашей голове появились ленивые мысли – они тут же выходят из головы, но никуда не деваются, потому что они ваши. Мысли собираются как облачко над вами, и чем больше таких мыслей, тем больше и темнее туча над вами. С каждой новой ленивой мыслью эта туча становится сильнее. А если вы вдруг начинаете слушаться маму –ну, например, когда она пригрозит вам, что не пустит гулять или не купит мороженое,- вы начинаете всё быстренько делать. Туча эта начинает уменьшаться, потому что ей перестают приходить ленивые мысли. Она уменьшается, худеет, и это ей не нравится. Ей хочется кушать всё время! И тогда она садится вам на шею, свешивает свои грязные кривые ноги, и начинает вам нашёптывать на ухо: «Да зачем тебе ходить в магазин? Это же далеко. Лучше посмотри мультики!» Ох, как хорошо и убедительно она умеет уговаривать! И ребёнок конечно сразу уговаривается. Ведь он её не видит! Ведь он думает, что это он сам так думает!
    Ну, давайте посмотрим, как же боролись с ленью наши друзья, Ли и Лу!
    Учитель провёл рукой по книге, и картинка ожила. Все с интересом уставились на книгу.

 

Go to top